Нужен ли городу креативный кластер?

Нужен ли городу креативный кластер?

Креативный кластер - это творческое объединение бизнес-проектов в одном месте, которые испытывают «эффект синергии» от сотрудничества. Впервые такие пространства начали появляться в России в 2003-2008 годах в следствие роста экономики и запроса на развитие креативной индустрии. Сегодня 59% креативных пространств сосредоточено в Москве, тогда как в соседних в Липецкой областях этот процент куда ниже - 0,6% в Воронежской области и 6,5% в Тульской.

Важно учесть, насыщен ли рынок и требуется ли креативная индустрия в городе. Хотя и перенасыщенность рынка вовсе не означает, что не имеет смысла создавать новый креативный кластер. Большое количество уже сложившихся пространств функционирует без должного понимания собственниками объектов своей целевой аудитории, исходя исключительно из ориентации на своих арендаторов.

После публикации новости о создании креативного пространства на территории бывшего Мариинского завода с нами начали связываться творческие группы разных направлений - музыканты, индивидуальные предприниматели, фотографы, художники и другие коллективы. Мы благодарим всех за обратную связь и рады тому, что в Липецке есть запрос на подобные изменения!

18.03.2021, 1072 просмотра.

menu
menu
Система управления сайтом Host CMS