Подведены итоги конкурсов на право размещения рекламных конструкций

Подведены итоги конкурсов на право размещения рекламных конструкций

Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители городской власти, депутатского корпуса, архитекторы и проектанты города, рассмотрела 55 заявок на установку и эксплуатацию 33 рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.

Вскрытие конвертов на участие в конкурсах и оглашение предложений участников происходило на площади Театральной, 1 максимально прозрачно, в присутствии как заявителей, так и их представителей.

Победителями стали участники конкурса, предложившие лучшие условия исполнения договоров. Это ИП Бугаков, ООО «Липецк-Аутдор», ООО «Трейд Дом», ООО «Опен Ком». По итогам конкурса победители будут готовы предоставить поверхности рекламных конструкций, указанных в лотах, для размещения на них информации о государственных и иных праздниках, памятных датах, социально-значимых мероприятий, проводимых в Липецке, на безвозмездной основе по запросу либо городской администрации, либо Городского центра рекламы. Кроме того, в соответствии с одним из критериев конкурса, для информационного сопровождения социально-значимых мероприятий каждый из победителей обязуется изготовить до 120 баннеров формата 6х3.

Как заявил председатель конкурсной комиссии Евгений Губанов: «Вся информация о конкурсе, о критериях оценки, разъяснения к конкурсной  документации были размещены на официальном сайте администрации города в режиме открытого доступа. А рекламные конструкции в Липецке будут устанавливаться только в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций города Липецка, утвержденной постановлением главы в 2013 году, и только на основании открытых конкурсов».

23.04.2014, 2059 просмотров.

menu
menu
Система управления сайтом Host CMS